понедельник, 5 мая 2014 г.

Лучший пост про Одессу

http://alexzavodyuk.livejournal.com/118795.html

Что произошло в Одессе

Это пост для моих постоянных читателей с моей личной позицией о произошедшем вчера в Одессе.

Сначала небольшое отступление

Я не занимаюсь в этом блоге ни агитацией, ни пропагандой. Мой блог не называется ПРАВДА или ИСТИНА – это только мой блог и только мое мнение. Не более и не менее.

Я считаю, что людей, которые читают ЖЖ бесполезно агитировать и пропагандировать. Не та целевая аудитория.

По моей позиции

Она не поменялась. Я вчера написал в ФБ пост, который набрал очень много лайков:

Если украинская армия успешно проведет АТО и покончит с сепаратистами, на Донбассе должен пройти референдум. И референдум этот не для Путина и не для цивилизованного мира, а для украинцев. Мы имеем право знать, кто с нами живет в одной стране – братья или предатели. Путь Донбасс придет на избирательные участки и скажет, кто они и с кем они.

О сгоревших в Одессе

В Украине идет война. Россия напала на мою страну, похищает, калечит и убивает людей. Ваших колорадов сжег не Правый Сектор, не армия и не милиция, а простые одесситы, которых просто достала эта мразь. Они напали с битами и цепями на футбольных фанов и убили трех молодых парней. Еще раз повторяю – НАПАЛИ ПЕРВЫЕ.

Меня обвиняют в том, что я радуюсь тому, что сожгли людей. В моих постах и в моей душе нет ни радости, ни злорадства. Я пишу очень жесткие и злые посты, в которых призываю людей ДУМАТЬ. И колорадов я тоже призываю ДУМАТЬ. Потому что они пушечное мясо. Вчера им в Одессе пообещали подкрепление и кинули их на бойню. Их подставляют как пушечное мясо, и я уже устал им об этом говорить, писать и тыкать их тупые морды в очевидные факты.

Люди, не живущие в Украине слабо представляют себе, какие это мрази – организмы с колорадской лентой. Не было бы проблем, если бы они ходили по городам со своими лентами и сидели бы в соцсетях, или проводили свои митинги. Им никто не мешает проводить эти митинги.

Но эти скоты СПЕЦИАЛЬНО ищут украинцев с символикой, избивают и убивают наших людей. Смотрите двухдневной давности побоище в Донецке. Важно понимать, что они уже так достали простых людей, что этих тварей буквально готовы жечь и четвертовать. Это уже не люди, а злобные зомби, очень агрессивные и опасные для простых людей. Их ежедневно накачивают пропагандой по российскому ТВ и по улицам наших городом ходят вооруженные психи.

Главные виновники того, что вчера произошло – МУСОРА. Именно их бездействие приводит к таким событиям и таким жертвам. Деньги им за это заряжает семейство Януковича. Они получают бабло и тупо помогают людям мочить друг друга.

Малахольные придурки которые хотят усраться за Русь и льют слезы за погибшими, обвиняют украинцев в том, что они защищаются, а меня в том, что я пишу за деньги – направляйте свою энергию в правильное русло. Воюйте с причиной, а не следствием.

Не я организатор этих событий в Украине. И не другие блогеры, которых вы поливаете дерьмом. Включите мозги – если они у вас есть, и подумайте, кто именно организовал эти бойни по Украине. Даю подсказку, что организаторы живут в Москве. Фамилия одного из них Путин, второго Янукович.

Про хороший Юго-Восток, который все обижают

Нет, блядь никакого Юго-Востока в Украине и на Украине тоже нет. Каждый город сейчас сам для себя решает с кем быть, с Украиной или с Россией. И реальность такова, что с Россией хотят быть только сумасшедшие старухи и маргиналы, которых очень мало. Настолько мало, что дядя Вова вынужден присылать им на подмогу своих террористов. Чтобы было что показывать по телевизору.

Придурки, которые думают, что здесь полстраны мечтает оказаться в вашей Раше – уймитесь. Народ, даже очень лояльно относящийся к России, не хочет никакого присоединения к России. Даже те, кто по началу был не против уже понял, что любые манипуляции с границами – это война. Война, которая нахуй никому не нужна, кроме Путина, его банды и долбоебов, которые готовы за эту банду усраться.

Русским придуркам это трудно понять и еще тяжелее принять, но в Украине лучше, чем в России. Намного лучше. Не меряйте все зарплатами и пенсиями. Мне смешно, когда вы машете у нас перед носом данными статистики и кричите ,что украинцы нищие. Это говорит о том, что вы нихера не знаете про Украину и нечего вам совать сюда свой нос. В Украине ни одного дня народ не жил на одну зарплату, как и пенсионеры не жили на пенсию. Все работают и все зарабатывают, живут, поживают и добра наживают.

Дорогие россияне,
если вы считаете себя людьми,
ОТЪЕБИТЕСЬ ОТ НАС Христа Ради!
Мы не хотим и не будем жить с вами в одной стране,
если не поймете это по нормальному,
будет война и мы вас всех убьем!

Путин - подготовьте к возврату Крым!

Комментариев нет:

Отправить комментарий