четверг, 7 ноября 2013 г.

Клатч

Эммм.. да, мне очень - очень хочется научиться шить. Куклы не считаются. Хочется элементарно проложить строчку и чтобы она была ровной, а не петляла, как пьяный кролик. Я уже знаю, что учиться нужно на полезных вещах, поэтому записалась на совместник к Алене. Клатч покорил меня с первого взгляда. Хочу сказать большое спасибо Алене за организацию пошива и за подробные и понятные инструкции! Особенно понравилось ставить магнитную кнопку))) Вот мой клатч, уже выгуляла его)))



  

5 комментариев:

  1. Юля, молодец! Очень интересная сумочка получилась! Спасибо за участие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Алена, это тебе спасибо за такие инструкции классные! А сумка действительно яркая получилась. Меня по ней из далека видно)))

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Представляешь, Наташ, можно самой ставить магнитную кнопку! Т.е. кнопки эти, наверное, разные бывают, наверное, есть такие, что и инструмент нужен, а здесь сумочка небольшая и кнопка такая с усиками. Вставил, загнул усики и - Ура!

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить