воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Крейзи

  Совершенно случайно увидела СП, который предложила Нина, и не смогла удержаться. Крейзи мне давно нравится. Ну я не шью, не вышиваю, но, когда все так подробно-подробно расписано (читай - разжевано, что как раз для меня подходящее), то удержаться в стороне просто невозможно.
  Вот это результат моего пошива. Мой первый крейзи-квилт. Я так понимаю, девочки вслед за Ниной пошили чехлы для мобильного, но у меня мобильник такой мелкий, а вот игольница была очень нужна. Нина сказала, что не надо шить на попробовать, надо сразу шить конкретную вещь. Ну вот. А иголок у нас дома очень-очень много. И домик им был очень нужен. С новосельем вас, иголочки! Спасибо, Нина!




    Думаю иголочкам в фетровых страничках уютно. И надежно. Еще и место осталось, если надумаем пополнить запасы)))

    Вот так ровно я вшила листики фетра. И это еще не все, вшиты они светлыми нитками, что со стороны фетра, конечно, нормально выглядит, а вот со стороны обложки... Замаскировала бисером. Но собирала я игольницу уже в присутствии ребенка, поэтому все делала быстро и мозги отвлекались, и мне самой не очень нравятся эти кривые из бисера. Думаю, что я передохну немного и что-нибудь придумаю и переделаю в более вменяемый вид. Да и вообще шитье - не мое, это совершенно точно: рука дергается, глаз мечется, это я про машинку, пальцы не слушаются. А вот декоративные стежки мне понравились.  Хотела в этот малюсенький клаптик 8*13,5 вместить все-все-все стежки, какие только существуют. Даже не могла начать, так мысли мои растеклись. Спасибо, Нина, за помощь, если бы не подтолкнула, я бы и до сих пор металась как все на лоскуток вместить. У меня и так хорошо все заполнено)))
   Фотографии сейчас делаю вслепую. Поэтому щелкаю очень много, а на выходе уже, ну вот это лучшие из того, что я нащелкала.

   


    Посмотрела, какую красоту девочки вышили, думаю, нет не успокоюсь, еще буду. Только вот что бы такого практичного вышить, ну чтоб не "на попробовать"?

6 комментариев:

  1. поздравляю с завершенеием! отличная идея с игольницей, у меня тоже телефон маленький, буду что то другое делать, пока застряла на оформлениию

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, как здорово! Молодец, что решилась попробовать, повезло твоим иголочкам!))) Практичного вышить можно очень много начиная с круглых игольниц на СД-дисках и заканчивая сумочками-кошельками... было бы желание!))) Спасибо большое за участие в проекте!) Забираю фотку в галерею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, это тебе спасибо! Сама не знаю, как решилась, но не пожалела ни разу, наоборот, очень понравился процесс. Я уже подумываю о косметичке, только шить придется полностью руками, чтоб не испортить.

      Удалить
  3. О! замечательная игольница получилась, думаю, что захочется еще шить, правда? я уже столько круглых на CD дисках сделала, остановиться не могу))

    ОтветитьУдалить
  4. Просто шедевр, а не игольница.... произведение искусств... я уже вижу ее в коллекции раритетов...!!! Повезло твоим иголочкам... а мои так и толпятся на свинке... никак не соберусь состряпать что-нить для них)))

    ОтветитьУдалить