пятница, 8 марта 2013 г.

Сердечно-змеиное...

  Вот он, Джентельмен Сердце, поздравляет всех вас, девочки с 8-м марта! 
     Счастья вам, крепкого здоровья и много любви!




   Автор - Маришка Борисова. Нитки: Kartopu Kristal, холлофайбер, полубусины черные, крючок 1,65.
   А вот и змейки. Кстати, тоже символ - здоровья, мудрости и удачливости.

  Автор - Натулина. Нитки: Kartopu Kristal, холлофайбер, бисер, крючок 1,65.
  А вот эта на сегодняшний день моя любимица, Коброчка. На глаза не обращаем внимания, это мой косяк, я страдаю кривоглазием (блин) и пока на мертво не пришью/свяжу и т.д. не увижу, где косяк.




   Спинку расшивали мы с Жекой вдвоем, он подавал мне пайетки и бисер, а я пришивала (бисера было попорчено очень много, часть потеряна и оплакана, часть закатана в пластелин, надо ему так было)))
   Ну, разве она не красавица? Коброчка Хариесса, автор - Lusina45. Нитки Kartopu Kristal, неопознанные желтые с люрексом, проволока, холлофабер, бисер, спицы тоже ... тонкие, носочные, с нумерацией проблемы, ибо лет им как мне. А значит я не знаю, а мама не помнит. Вяжется на одном дыхании, раз-два и готово! И это притом, что я спицами не очень-то. Вязала в рамках тестирования и осталась довольна игрушкой, просто супер!

2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, Наташ, разве это успеваешь? Только что со скандалом выгнала сына из-за компа, сидит, музыку слушает, час, второй пошел. Ну сколько можно-то в три года?!!! Ходит, рыдает. А я хоть на комментарии могу ответить))) Уже не рыдает, притих, наверное, шкоду делает. Бисер это что. Вот мы тут машину строим, так реально страшно ходить, под ногами мелкие машинки (а у них колесики, поедешь - мало не покажется), какие-то палочки/досточки, в центре этого безобразия стоит нечто похожее на руль, а перед ним остов от короткого торшера (это кабина))). Вот и пройдись...

      Удалить