пятница, 1 марта 2013 г.

Совесть моя...

... замучала меня совсем))) Когда она (совесть моя) просыпается, она страшна! Ибо в гневе! В общем, с Новым годом, девочки!



  Автор Ольга olenochka. Это еще до Нового года связано, но мой фотоаппарат как-то дышит через раз, а сегодня мне в руки попал хороший, может не самый лучший и не зеркалка, но хороший. И я почувствовала разницу. Да пусть закидают меня тапками, но есть разница и большая, на какой фотоаппарат снимать, особенно, если ты - любитель!
  Еще хочу похвастаться. Получила от Иришки посылочку (уже давно))), богатства разобрала по коробочкам, а вот мини-альбомчик покажу


   Он такой махонький, такой лапочка. Сижу, перебираю свои фотки и думаю каким из них честь оказать и поселить в такой альбомчик. Иришка, спасибо большое! Такая прелесть и все мне, жадине)))
   Едем дальше. Не помню показывала я эти игрушки или нет. На всякий случай. Автор - Ирина Iriss. Такая колоритная Урсула.


   Солнечная Феечка, автор Talia Ната. Подарена.
   Глаза ей приваляла. Девочка понесла её в садик и там ей один глаз выковыряли)))) КАК??!!! Ох, и дети... Оказали феечке скорую помощь и глаз вваляли снова))))


2 комментария:

  1. Юлька, не за что))) Рада что мой подарочек понравился)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да что ты, Ириш, не за что... Я так люблю такое малюсенькое, хорошенькое. Наверное, фотографии методом жеребьевки определять буду)))) все никак решить не могу, теряюсь, хочу все туда засунуть.

      Удалить