суббота, 3 ноября 2012 г.

С лица воды не пить

  Правду ведь говорят: с лица воды не пить. На вид ужасный, но очень нежный, ласковый, уютный. Главное не забывать кормить! Знакомтесь - Троль!

   Связан по описанию Ирины Iriss. Вот авторский Леший

   Ну, а у меня получился Троль)))

Вах, красавчик!Хотите по ближе?
Привет!

Довольно упитан. По опыту уже знаю - мужчину, даже маленького, нужно хорошо накормить и будет в доме мир и покой)))
  Девочки, кто вяжет и хочет себе такого обаятельного Лешего/Троля))) он-лайн по нему будет в оранжевой стране!!!!
   Что касается меня, то я вяжу еще одного))) Тролика забрал Женя, а мне нужен личный)))

13 комментариев:

  1. Аааааа, какой классный троль!!!! ))))))
    Не страшный, не страшный,а ошень даж симпатишный_)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. АААА, это потому, Слава, что ты на него при дневном свете смотришь)))) А ночью он очень даже страааашный!!!

      Удалить
    2. Так ночью все страаашное)))))))))))

      Удалить
    3. Хммм, а знаешь, посмотрела я тут на него ночью, и не страшный совсем))) Беру свои слова назад. Клыков не видно, стоит такая пушистая горка, прикольненько.

      Удалить
  2. Юля... какое у тебя чудо родилось! родственник чудовища со сказки Аленький цветочек?... Добрячек, хороший такой и внимательный, в лес можно ходить теперь смело... и не бояться заблудиться - Леший поможет всегда в беде...))) спасибо, Юль за эмоции!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, Олесь, что-то на чудишь потянуло)))) Мне его левое ухо особенно нравится. Наверное это из-за него он не кажется страшным.

      Удалить
  3. Милашка! Вязала себе или в подарок?
    Юльчик, ты все вяжешь и вяжешь, а когда скрап-творениями порадуешь или твое местечко опять заклеили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Ириш, еще не заклеили, просто сама не могу оторваться. Вот сижу, думаю, а не пойти ли мне АТСку сделать, а нет. Иду и вяжу)))

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооооййй, Наташ, это уже позднова-то говорить "не пропадай". Я, считай, пропала. Так, вырываюсь иногда, и то совесть мучает. Нашептывает: а могла бы за это время и ногу связать, уууу, лентяйка! А про игрушки, так ты ж была занята, чтоб по нету лазить, вот сейчас каааак начнется! Самое смешное, что хочется все и одновременно, вяжу по две-три игрушки сразу. Вот караул!

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Давай, давай! У меня сегодня так получается, что часто заглядываю в комп. Пока идет он-лайн по Лешему, буду на связи, ну и очень-очень постараюсь и потом не теряться)))

      Удалить
  5. Хочу купить такую! Сама, к сожалению, не рукодельница. Свяжитесь со мной, пожалуйста ICQ 411352434 или по почте ariovista@mail.ru
    Заранее спасибо! Татьяна.

    ОтветитьУдалить