понедельник, 28 ноября 2011 г.

Реанимация телефонной книги

  Жила-была телефонная книга. Очень старенькая, в дешевой, ну почти кожаной, обложке. И жить бы ей еще долго-долго, если бы не добрался до нее мой сын. Пока я разговаривала по телефону, он успел разодрать обложку в клочья, само собой помять листочки внутри (хорошо хоть прошита книжка на совесть). В общем, когда результаты его трудов увидела бабушка (а это её книжка), мы с ним имели, что послушать! Кратко. но информативно!
  Короче говоря, я эту книжку, в смысле обложку, реанимировала. Какой она была до переделки показать не могу, поздно сообразила. Вот такая она сейчас.
   А такие форзацы
   Командовала бабушка, что бы ей хотелось... Весь список пожеланий я не слушала, вклеила, как она просила, впереди несколько дополнительных листиков и все. В общем, бабушка осталась довольна. Я не очень. Вижу свои косяки и видеть их теперь буду почитай каждый день. Надо что-то придумать.



5 комментариев:

  1. Что-то я тут косяков не вижу...Где они? Не придирайся! Классно получилось! Я думаю телефонная книжка сама полезла в руки Жени, зная какой красивой она станет потом)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ириш. А косяки на уголках. Это лен и он оказался жутко сыпучий, а я не рассчитала и на углах ткань посыпалась немного.

    ОтветитьУдалить
  3. как по мне, так сыпучесть винтажности добавляет ) не переживай. смотрится отлично!

    ОтветитьУдалить
  4. А может попробуй уголки клеем аккуратненько помазать, чтоб не рассыпались совсем...

    ОтветитьУдалить
  5. Да, смотрится отлично, это да. Уголки клеем смазывала, не прошло. Буду искать металлические уголки-накладки.
    Спасибо, девочки. Я и не переживаю, пусть теперь бабушка переживает, чтоб внук эту красоту не развалял.

    ОтветитьУдалить