воскресенье, 9 октября 2011 г.

Фотоконкурс "Книги"

В блоге Scrap Boutique сегодня заканчивается фотоконкурс "Книги". Задание очень простое: нужно выразить свою любовь к книгам через фотографию. 

Фотограф  из меня, прямо скажем, так себе. Зато я люблю книги. Кажется эта любовь  у нас в генах: мои бабушка и дедушка любили читать, мама и папа, я и мой брат, а теперь и мой сын. В общем, вот, что у меня получилось:


  Это моя любимая, Марина Цветаева, по-моему даже издалека видно - читана не раз. Ну, и осень на дворе.
  А чтобы не быть голословной, вот фото моего сына с книжкой. Здесь ему месяцев семь.


4 комментария:

  1. Замечательные фото!
    Спасибо за участие в фотоконкурсе от Scrap-Boutique!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, пришли, пожалуйста адрес, чтобы я смогла послать тебе АТС по игре "Кот в мешке" на busechka16@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  3. У нас любовь к книгам - тоже семейное.

    ОтветитьУдалить
  4. А у нас взялся рвать книги! Порвет и стоит - смеется. шкода! Пока изолировали его от книг))

    ОтветитьУдалить